Рекрутинговое агентство — это посредник на рынке труда. Организация, оказывающая услуги работодателям по поиску и подбору персонала и другие сопутствующие услуги.
Первые профессиональные рекрутинговые компании появились в Украине в начале 90-х. Их количество ежегодно меняется. Процесс создания рекрутингового бизнеса не требует особенных финансовых вложений. Поэтому существует иллюзия легких денег. Это две основные причины, способствующие ежегодному появлению множества новых компаний.
С другой стороны, предоставление некачественного сервиса, демпинг цен, обесценивание труда рекрутера, недостаточная рекламная поддержка и неумение вести бизнес на высоком конкурентном рынке, приводят к быстрому закрытию большинства из них.
На рынке Украины можно выделить три основных вида рекрутинговых компаний:
специализирующиеся на подборе высшего руководящего состава и эксклюзивных специалистов (Executive Search Agency)
сфокусированные на подборе персонала среднего и нижнего уровней (Recruiting Agency)
заточенные на подборе массового и временного персонала (Temporary Staffing Agency)
специализированные
Также их можно разделить по масштабу бизнеса:
сетевик
среднего размера
бутик
Плюсы сетевого агентства:
имеет филиальное покрытие
ведет операционную деятельность в нескольких странах
обеспечивает бесперебойную работу над вакансиями
оперативно реагирует на любые просьбы клиента, так как есть ресурсы для взаимозаменяемости персонала
может формировать выделенную команду для выполнения проекта
удобен для привлечения в бизнес специалистов из других регионов и стран
Особенности деятельности агентства среднего размера:
может иметь несколько специализированных отделов или быть универсальным
имеет ограничения по загрузке
больше ориентировано на выполнение однотипных вакансий
устанавливает с клиентом более индивидуальные отношения
Почему агентство-бутик?
Бутик — специализируется в одном направлении. Здесь работают специалисты, знающие конкретную сферу бизнеса досконально. Бутик предоставляет качественную профессиональную консультацию.
В каких случаях выгодно обращаться за услугой?
если требуется подобрать персонал в кратчайшие сроки
в случаях загрузки внутреннего рекрутингового отдела
если необходимо сравнить уровень профессиональной подготовки между внутренними кандидатами и внешними
если компания хочет нанять узкопрофильного специалиста из конкретных предприятий, которые не откликаются на объявления в интернет ресурсах
если поиск нужно провести в других регионах, странах
в случае, если требуется конфиденциальный поиск на открытую вакансию
в случае недостаточного уровня профессиональной подготовки внутреннего рекрутера
для сокращение затрат
Как выбрать кадровое агентство?
Критерии выбора агентства составляются исходя из потребностей, бюджетов, политики выбора поставщиков.
Основные критерии выбора:
рейтинг рекрутинговых предприятий;
отзывы, которые публикуют клиенты, кандидаты и бывшие сотрудники
длительность работы агентства на рынке
рекомендации коллег
количество и качество опубликованных вакансий агентством
Анализируя вакансии агентства, можно определить его специализацию и продолжительность работы над вакансиями (по дате публикации и дате перемещения в архив).
Особенности ценообразования, влияющие на выбор агентства:
гибкость ценообразования
обоснование цена
услуги, включенные в цену
условия оплаты, наличие штрафных санкций
Есть ли финансовый риск сотрудничества с агентством по подбору персонала?
В большинстве случаев рекрутинговые услуги оплачиваются по факту выхода кандидата на работу. Таким образом вы можете попробовать услугу без предварительных финансовых вложений и принять для себя решение на будущее.
Что вы можете получить от сотрудничества с рекрутинговым агентством DOPOMOGA UKRAINE?
Оперативно привлечете к себе в команду нужного специалиста.
DOPOMOGA UKRAINE помогает своим клиентам в решении следующих задач:
поиск сильных кандидатов, которые не находятся в активном поиске работы, и к которым нет доступа без помощи DOPOMOGA UKRAINE
проведение независимой оценки бренда клиента
проведение независимой оценки конкурентоспособности зарплат в компании клиента
сравнительная оценка среди компаний аналогичной сферы деятельности
DOPOMOGA Ukraine, в соавторстве со своими коллегами, выпустила статью для польского журнала Studia Regionalne i Lokalne. Мы проанализировали тренды и тенденции рынка труда в Украине. Переходи чтобы узнать больше.
Евгения Дану дала интервью для издательства Павла Зингана, и рассказала о текущей ситуации на рынке труда Молдовы, основных принципах и направлениях работы DOPOMOGA GROUP и двух диаспорных проектах направленых на развитие специалистов в Республике Молдова.
Ищите вдохновение? Или пришло время для отдыха? Эти приятные киноленты без лишнего напряжения прокачают ваши soft skills всего за 90 минут. Выбирайте с удовольствием!))
Сайт использует cookies и другие технологии для того, чтобы запомнить Ваши предпочтения и узнать, как Вы используете сайт и взаимодействуете с ним. Обработка указанных данных происходит в соответствии с Положением об обработке и защите персональных данных Общества с ограниченной ответственностью «Управление персоналом», с которым можно ознакомиться по ссылке ссылке.
Нажимая «ДА», Вы даете согласие на использование cookies и других технологий во время посещения сайта и на обработку данных, которые могут быть персональными.