Рекрутинговое агентство — это посредник на рынке труда. Организация, оказывающая услуги работодателям по поиску и подбору персонала и другие сопутствующие услуги.

Первые профессиональные рекрутинговые компании появились в Украине в начале 90-х. Их количество ежегодно меняется. Процесс создания рекрутингового бизнеса не требует особенных финансовых вложений. Поэтому существует иллюзия легких денег. Это две основные причины, способствующие ежегодному появлению множества новых компаний.

С другой стороны, предоставление некачественного сервиса, демпинг цен, обесценивание труда рекрутера, недостаточная рекламная поддержка и неумение вести бизнес на высоком конкурентном рынке, приводят к быстрому закрытию большинства из них.

На рынке Украины можно выделить три основных вида рекрутинговых компаний:

  • специализирующиеся на подборе высшего руководящего состава и эксклюзивных специалистов (Executive Search Agency)
  • сфокусированные на подборе персонала среднего и нижнего уровней (Recruiting Agency)
  • заточенные на подборе массового и временного персонала (Temporary Staffing Agency)
  • специализированные

Также их можно разделить по масштабу бизнеса:

  • сетевик
  • среднего размера
  • бутик

Плюсы сетевого агентства:

  • имеет филиальное покрытие
  • ведет операционную деятельность в нескольких странах
  • обеспечивает бесперебойную работу над вакансиями
  • оперативно реагирует на любые просьбы клиента, так как есть ресурсы для взаимозаменяемости персонала
  • может формировать выделенную команду для выполнения проекта
  • удобен для привлечения в бизнес специалистов из других регионов и стран

Особенности деятельности агентства среднего размера:

  • может иметь несколько специализированных отделов или быть универсальным
  • имеет ограничения по загрузке
  • больше ориентировано на выполнение однотипных вакансий
  • устанавливает с клиентом более индивидуальные отношения

Почему агентство-бутик?

Бутик — специализируется в одном направлении. Здесь работают специалисты, знающие конкретную сферу бизнеса досконально. Бутик предоставляет качественную профессиональную консультацию.

В каких случаях выгодно обращаться за услугой?

  • если требуется подобрать персонал в кратчайшие сроки
  • в случаях загрузки внутреннего рекрутингового отдела
  • если необходимо сравнить уровень профессиональной подготовки между внутренними кандидатами и внешними
  • если компания хочет нанять узкопрофильного специалиста из конкретных предприятий, которые не откликаются на объявления в интернет ресурсах
  • если поиск нужно провести в других регионах, странах
  • в случае, если требуется конфиденциальный поиск на открытую вакансию
  • в случае недостаточного уровня профессиональной подготовки внутреннего рекрутера
  • для сокращение затрат

Как выбрать кадровое агентство?

Критерии выбора агентства составляются исходя из потребностей, бюджетов, политики выбора поставщиков.

Основные критерии выбора:

  • рейтинг рекрутинговых предприятий;
  • отзывы, которые публикуют клиенты, кандидаты и бывшие сотрудники
  • длительность работы агентства на рынке
  • рекомендации коллег
  • количество и качество опубликованных вакансий агентством

Анализируя вакансии агентства, можно определить его специализацию и продолжительность работы над вакансиями (по дате публикации и дате перемещения в архив).

Особенности ценообразования, влияющие на выбор агентства: 

  • гибкость ценообразования
  • обоснование цена
  • услуги, включенные в цену
  • условия оплаты, наличие штрафных санкций

 

Есть ли финансовый риск сотрудничества с агентством по подбору персонала?

В большинстве случаев рекрутинговые услуги оплачиваются по факту выхода кандидата на работу. Таким образом вы можете попробовать услугу без предварительных финансовых вложений и принять для себя решение на будущее.

Что вы можете получить от сотрудничества с рекрутинговым агентством DOPOMOGA UKRAINE?

Оперативно привлечете к себе в команду нужного специалиста.

DOPOMOGA UKRAINE помогает своим клиентам в решении следующих задач:

  • поиск сильных кандидатов, которые не находятся в активном поиске работы, и к которым нет доступа без помощи DOPOMOGA UKRAINE
  • проведение независимой оценки бренда клиента
  • проведение независимой оценки конкурентоспособности зарплат в компании клиента
  • сравнительная оценка среди компаний аналогичной сферы деятельности
Остались вопросы
Хотите посоветоваться?

С уважением,

Ваша DOPOMOGA Ukraine
Введите имя